пятница, 3 мая 2013 г.

Giveaway result

 

Giveaway result


 Наступил момент, когда я уже должна рассказать о том, что мне удалось выиграть на просторах blogger.com. Первым, что я выиграла, оказался ваучер  в 50 фунтов от интернет-магазина  «Ziba Collection» в блоге Дарьи Камаловой THE CABLOOK. Я была безумно рада, когда прочитала о том, что рандом выбрал именно меня. И с удовольствием стала искать что-то подходящее мне из ассортимента. Мне повезло, и там были скидки в 50 процентов, и я смогла заказать себе целых четыре аксессуара.  С оформлением заказа особых проблем не было. Но вот с доставкой было тяжко. Заказ мне собрали быстро и отправили уже 15 января, а пришёл он 26 апреля. С таким я столкнулась впервые и, конечно, вся моя семья уже даже не надеялась их получить. Да, я еще забыла сказать, что доставку мне пришлось оплатить самой, и стоила она 15 фунтов,  а это где-то около 730 рублей.  Но украшения стоили этого. Дальше я покажу что же я выбрала:

1) Ожерелье за £ 27.08( 1300 рублей).
Первая фотография с сайта, а вторая то,что пришло мне. Вот в такой замечательной коробке.


2) Малахитовая подвеска 12.50 ( 600 рублей).
3) Браслет £7.50 (360 рублей).
4) Серьги £4.17 (200 рублей).


Вывод: Мой первый опыт покупки в зарубежном интернет-магазине был успешным. На вопрос заказала бы я украшения, если мне бы не удалось выиграть ваучер, то я бы ответила: "Не заказала!". Наверно я бы даже не знала о них, но если бы увидела в магазине, то обязательно купила бы. Так же хочу сказать, что там отличный сервис. Тебе всегда помогут и подскажут. Кстати, консультант отвечает на русском языке, на чистом! Так что если вам что-то понравится, то обязательно закажите. Качество на высоте!

В розыгрыше участвовало 109 и следовательно вероятность того,что мой номер выпадет была мала, если точно сказать 0,009174....75, если округлим где-то одна сотая. А счастливым номерком оказался 94. 















Комментариев нет:

Отправить комментарий