воскресенье, 12 мая 2013 г.

Неожиданный новогодний подарок.

Действительно было неожиданно и приятно узнать, что random выбрал тебя и только тебя! Мне было вдвойне приятно,ведь я выиграла что-то вещественное впервые в жизни. Я, увидев на экране свое имя, быстрее побежала звать сестру к экрану. Мне нужно было подтверждение тому, что мои глаза не врут мне. И они не дали мне соврать!!! И так было 135 желающих стать хозяйкой этой пухленькой косметички,а стала ею именно я. Мне повезло с номерком 45. Вероятность того,что выпадет мои номерок была мала. Всего около три десятых. Вот эту косметичку мне посчастливилось выиграть.

Подробнее о наполнение и о моем мнением.

1Очищающий гель для лица Ангелика L`Occitane. Объем 50мл.
 Он превосходно очищает, удаляет макияж и загрязнения, дарит коже чувство легкости и свежести. Но есть один минус запах на любителя. Но меня радует то,что он быстро выветривается.  
 Вывод:  советую купить для себя любимой. Цена 1250 рублей за 200 мл, т.е миниатюра стоит около 
312 рублей. Косметику смывает отлично. Проверено после выступления, представляете себе макияж на конкурсе по танцам.

2.GUINOT Longue Vie Corps.
Крем для тела усиливающий регенерацию и продлевает молодость кожи. Объем 10 мл.
Вывод: кремом не пользовалась поэтому ничего хорошего и плохого сказать не могу. Цена 4600 рублей за 200 мл, т.е можем сделать вывод стоимость 10 мл- 230 рублей.
3.Увлажняющая база под макияж HIGH DEFINITION от MAKE UP FOREVER.
Увлажняющая база под макияж. Увлажняет, матирует и разглаживает микрорельеф кожи. Объем 5 мл. 
Не использовала, так как не мой тон.

4.Миниатюра Аромата Catch…Me от CACHAREL. Объем 5 мл.
Catch...Me Cacharel - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные. Это новый аромат, Catch...Me выпущен в 2012. Парфюмер:Dominique Ropion. Верхние ноты: Итальянский мандарин и Петит-грейн; ноты сердца: Итальянский жасмин и Апельсиновый цвет; ноты базы: миндальное молоко, Амбра и Древесные ноты.Цена 2410 рублей за 30 мл, следовательно миниатюра стоит 402 рубля.

5.Молочко для тела Lift-Fermete от Clarins.
Молочко помимо всего прочего обладает мгновенным подтягивающим эффектом благодаря полисахаридам овса.  Объем 30 мл.Кожа после этого крема мягкая и гладкая, её очень приятно трогать. Я бы сказала даже напитанная.Крем понравился и  полноценную версию за 2450 рублей я бы купила.  

6. 2 пробника грязевой маски для лица с прополисом от прыщей и угревой сыпи от Флоресан.
Объем каждого 15 мл.
Отзыв о маске писала сама Ирина,так что вы можете прочитать полный обзор у неё в блоге.
7. 2 пробника очищающего пенящегося геля Effaclar от La Roche-Posay.
Гель подходит для жирной чувствительной кожи. объем каждого 7 мл.


8. 30 пробников для комбинированной и жирной кожи от Nivea. Nivea Daily Essentials.
9. И подарочек, который я отдала сестре


Спасибо за то,что были со мной.





















2 комментария:

  1. Побеждать всегда очень приятно:) Я побеждала только один раз)) Вам достался очень хороший приз!

    Заходите в гости:Лакоблог

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,действительно. Я уверена вам обязательно повезет!

      Удалить